Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-54 of 54 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С.; Zubrickaya, G. S.ArticleРусский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М.; Basko, I. M.ArticleРусский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А.; Baranchuk, V. A.-Русский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М.; Дронин, А. А.; Dronin, A. M.; Dronin, A. A.-Русский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В.; Видманн, К.-П.; Mikholap, S. V.; Vidmann, K.-P.-Русский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.-Русский
2004Потребность в информационных ресурсах маркетингаКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.-Русский
2004Развитие маркетинга в АПКСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А.; Morozova, A. A.-Русский
2004Потребность в процессе воспроизводства благРодич, М. Б.; Rodich, M. B.-Русский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.-Русский
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.-Русский
2004Планирование бюджета издательстваСиман, Е. А.; Siman, E. A.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2004Маркетинг медицинских услугПекарчик, А. А.; Pekarchik, A. A.-Русский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А.; Старовойтова, Е. О.ArticleРусский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2004Ценообразование в системе маркетинга предприятияКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.-Русский
2004-042004, Содержание--Русский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н.; Ivashko, S. N.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система на предприятиях БеларусиКороль, В. Н.; Korol, V. N.-Русский
2004Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетингеБорушко, Н. В.ThesisРусский
2004Риск маркетинговых решений на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2004Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономикиМозгович, А. Г.ThesisРусский
2004Стратегическое управление маркетингом на предприятииБедретдинова, А. Н.; Зубик, В. Б.ThesisРусский
2004Стратегическое планирование в маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
2004Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществЯшева, Г. Я.-Русский
2004Скрытое управление в маркетинговых коммуникацияхШейнов, В. П.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере агробизнесаТретьяков, В. П.; Редько, В. Н.ThesisРусский
2004Комплекс маркетинга и его формированиеКабаева, Г. Л.ThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
2004Маркетинг недвижимостиРозина, Т. М.ThesisРусский
2004Маркетинг в управлении гостиничным предприятиемБиблис, В. К.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере культурыКлимчак, А. А.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система предприятияКороль, В. Н.ThesisРусский
2004Мерчендайзинг как инструмент маркетингЛисовский, М. В.ThesisРусский
2004Многофункциональность товара в маркетингеВолынец, Н. И.ThesisРусский
2004Учебно-методический комплекс по маркетингуНемогай, Н. В.ThesisРусский
2004Базы данных и принятие решений в маркетингеОзолиня, Н.ThesisРусский
2004Опыт маркетинговой деятельности вузаПугачева, О. В.ArticleРусский
2004Оценка эффективности маркетинговой службы предприятияНаркевич, Л. В.ThesisРусский
2004Организация службы маркетинга на предприятииКотковская, С. И.ThesisРусский
2004Особенности группового преобразующего лидерстваМорозова, Н. А.ThesisРусский
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С.; Шевченко, Л. И.ThesisРусский
2004Организационный аспект управления маркетингомБедретдинова, А. Н.-Русский
2004Управление маркетингом на предприятиях АПКЭйсмонт, И. Т.ThesisРусский
2004Формирование механизма реализации политики импортозамещения продовольствияСвирейко, Н. Е.-Русский
2004Маркетинг в деятельности малых предприятийКожухова, Г. Н.-Русский
20042004, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
Results 1-54 of 54 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next